Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
30 Июля 2019 в 16:12

myTarget повысила требования к качеству рекламного трафика

1 3354
Рекламная платформа myTarget повысила требования к качеству трафика. По новым правилам клик по объявлению будет считаться недействительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счетчик top.mail.ru, и пользователь провел на сайте меньше двух секунд. 
Благодаря данному нововведению рекламные кампании станут эффективнее, так как вероятность переходов от нецелевых пользователей и скликивания бюджетов снизится. 

Новые правила сработают для тех клиентов, у кого счетчик top.mail.ru установлен на лендинге и добавлен в кабинете myTarget.  

Напомним, ранее myTarget добавил возможность быстрее оптимизировать кампании с контекстным таргетингом. 

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Maximus media
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Maximus media
    4 месяца назад
    Что то не похоже, до сих пор в майтаргет показывает 60 кликов, а в метриках майла и яндекса всего 30. Пока чисто пустой хайп
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!