
Команда myTarget обновила технологию Look-alike. Теперь рекламодатели могут привлекать пользователей, похожих на тех, кто кликнул по объявлению или досмотрел видеорекламу. Ранее рекламодатели могли создавать Look-alike сегмент на основе списков пользователей, событий в приложениях и счетчика top.mail.ru.
Чтобы создать Look-alike, в кабинете нужно выбрать целевые события, которые люди совершали в рамках прошлых или действующих кампаний. В качестве целевых событий теперь можно доступны клики по рекламному объявлению или досмотры видеорекламы на 50%, 75% или 100%. Алгоритмы машинного обучения самостоятельно определят пользователей, которые выполнили эти действия и сформируют сегмент похожей аудитории на основе этих данных.
Система учитывает события, которые были совершены не более 60 дней назад. Для создания качественного Look-alike сегмента необходим достаточный объем данных по завершенным и действующим кампаниям – от 5 тыс. событий.
Похожая аудитория формируется на основе обезличенных данных и обновляется каждые четыре дня. При этом, как сообщают в myTarget, чтобы охватить только новую аудиторию, система не будет включать в Look-alike пользователей исходной выборки.
Подробнее о технологии можно прочитать по ссылке.
Источник: пресс-релиз VK
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |