Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
24 Мая 2019 в 17:43

myTarget позволил таргетировать РК на события в динамическом ретаргетинге

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4890
Подпишитесь на нас в Telegram

В кампаниях с динамическим ремаркетингом myTarget появились таргетинги на пользовательские события. С их помощью рекламодатели смогут не только показывать пользователям рекламу товаров, но и учитывать этапы, пройденные на пути к покупке.

С помощью таргетинга на события аудиторию можно сегментировать на основе действий, совершенных на сайте рекламодателя. Клиентам стали доступны новые варианты таргетирования: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили», и «купили». Рекламодатели теперь смогут адаптировать креативы в зависимости от этапа воронки, на котором находится потенциальный покупатель. Таргетинг «добавили в корзину, но не купили», например, позволит показывать целевой аудитории рекламу с призывом к действию – покупке.

Ранее пользователи сегментировали на основе данных из счетчика top.mail.ru, а тип совершенного действия при подборе товаров и услуг не учитывался. В Mail.Ru Group утверждают, что таргетирование по пользовательским событиям позволяет увеличить CTR на 15–20%.

Напомним, на прошлой неделе в myTarget появился инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам.

Источник: пресс-релиз myTarget

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть