В рекламной платформе myTarget появилась возможность загрузки продуктового фида из нового внешнего источника – Facebook Ads. Функциональность позволит сэкономить время на настройке рекламы за счет автоматической адаптации фидов в кампаниях с динамическим ремаркетингом.
Для загрузки фида необходимо перейти во вкладку «Аудитории», раздел «Продуктовые фиды», указать ссылку, по которой система может скачать файл. Продуктовый фид должен пройти модерацию, после чего его можно использовать для запуска кампаний.
myTarget поддерживает загрузку внешних продуктовых фидов в форматах XML, TSV и CSV. Ранее в сервисе была доступна автоматическая адаптация фидов из Яндекс.Маркета и Google Покупок.
Напомним, в конце прошлого года в myTarget появился инструмент «Группы продуктов» для динамической рекламы.
Источник: блог myTarget