Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Мая 2017 в 15:14

myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных роликов

0 1452

myTarget позволит рекламодателям оплачивать только фактические просмотры видеороликов. Модель CPV будет доступна в рамках формата «Прероллы в видео» и «Кроссплатформенные видеопосты». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

laptop-eyes-technology-computer.jpg

При выборе модели CPV рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь посмотрел 100% рекламного видеоролика. Это позволит повысить эффективность инвестиций в видеоразмещение, так как «покупаться» будет исключительно заинтересованная аудитория.

Нововведение будет запущено в конце мая 2017 года. В дальнейшем команда myTarget планирует добавить возможность выбора модели CPV для большинства видеоформатов, которые доступны для закупки через myTarget.

Источник: Mail.ru Group

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть