myTarget добавил возможность быстрее оптимизировать кампании с контекстным таргетингом благодаря общим минус-фразам. Рекламодатели смогут один раз задать необходимые ключевые запросы, по которым не должна показываться реклама, и применять их в качестве минус-фраз для всего списка контекстных слов.
Нововведение позволит быстрее и эффективнее настраивать кампании, таргетированные на запросы пользователей в соцсетях и маркеплейсах. Кроме того, он позволит исключить ошибки при составлении минус-фраз для разных запросов.
Для одного списка доступно 500 минус-фраз. Задать исключения можно при создании списка контекстных фраз, а отредактировать – на странице контекстного таргетинга в разделе «Аудитории».
Напомним, недавно myTarget позволил редактировать списки контекстного таргетинга.
Источник: пресс-релиз myTarget