myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Теперь рекламодатели смогут таргетировать свои кампании на аудиторию, заинтересованную в покупке одежды и обуви. Новый функционал позволит отсеять юзеров, которые не планируют покупку в ближайшее время.
Внутри таргетинга доступна сегментация интересов, благодаря которой узкоспециализированные компании легко смогут охватить свою аудиторию. К примеру, одежда и обувь – теперь разные таргетинги. В отдельную категорию выделили спортивную одежду и обувь.
Также в myTarget теперь можно учитывать долгосрочность интересов аудитории. Например, рекламу садового магазина можно будет таргетировать на аудиторию с устойчивым интересом к товарам для дома и дачи, а рекламу автосалона – на тех, кто интересуется автомобилями.
Таргетинг по долгосрочным интересам пока находится в стадии тестирования. Чтобы опробовать его, необходимо подать заявку по адресу support_target@corp.my.com.