Рекламодатели получили возможность подключать дополнительные аккаунты и предоставлять доступ другим пользователям к кабинетам myTarget.
С помощью нового инструмента пользователи смогут объединять аккаунты клиента сервиса в одном окне и эффективнее работать с рекламой. Рекламодателям доступно добавление до 50 дополнительных аккаунтов в рекламный кабинет. Инструмент отразит показатели сразу по нескольким кампаниям, заведенным в разных учетных записях.
Настройки доступа позволят поделиться статистикой по кампаниям с другими людьми, а также создавать или редактировать рекламу в аккаунте. Рекламодатели могут выбрать следующие настройки доступа:
Напомним, ранее Mail.ru Group добавила новые возможности закупки рекламы в соцсетях через платформу myTarget.
Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group