myTarget разрешил редактировать списки контекстного таргетинга

В личном кабинете myTarget появилась возможность редактировать списки контекстного таргетинга. Теперь рекламодатели смогут добавлять, удалять или изменять отдельные строчки и параметры в настройках.

Для изменения пунктов списка контекстного таргетинга рекламодателю будет достаточно нажать кнопку «Добавить фразу» в разделе «Контекстный таргетинг» рекламного кабинета. В таблице можно будет быстро отредактировать отдельные параметры: контекстные запросы, минус-фразы и период поиска ключевых запросов. Неактуальные или неэффективные запросы можно удалять из списка оптимизации кампании.

Таргетинг на основе поисковых запросов пользователям доступен для всех рекламных форматов и площадок myTarget, в том числе и для социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Напомним, недавно Mail.Ru Group начала показывать рекламодателям myTarget потенциальный охват сегмента, включающий источник «Списки пользователей», еще до запуска кампаний.

Источник: пресс-релиз myTarget

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)