Рекламная платформа myTarget расширила функциональность инструментов для рекламодателей, которые запускают кампании с динамическим ретаргетингом.
Теперь в кабинет myTarget можно переносить продуктовые фиды не только из Янедкс.Маркета, но и из Google Покупок. Это позволит настраивать показ рекламы быстрее.
myTarget поддерживает продуктовые фиды Google Покупок в форматах: XML, TSV и CSV.
Продуктовый фид – это файл с ключевой информацией о продуктах или услугах компании (название, цена, ссылки на изображения и другое). С его помощью данные автоматически подставляются в объявления с динамическим ремаркетингом. Это позволяет показывать пользователям, которые уже заходили на лендинг, те позиции, с которыми они уже взаимодействовали, или похожие предложения.
Если на лендинге изменились условия или рекламодатель запустил акцию, ему достаточно будет отредактировать продуктовый фид – данные в кампаниях изменятся автоматически.
Источник: Блог myTarget