myTarget вдвое увеличил количество ресурсов, входящих в премиальную аудиторную сеть

Сервис myTarget вдвое увеличил количество ресурсов, входящих в премиальную аудиторную сеть. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Премиальная аудиторная сеть расширилась до 70 площадок с 295 рекламными местами. Клиенты смогут закупать аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на внешних сайтах.

В премиальной аудиторной сети используются блоки, которые состоят из заголовка, текста и изображения. Они размещаются в больших баннерных форматах. Внутри блока всегда размещается только один рекламодатель.

Оплата осуществляется по модели CPM. Рекламодатель может указать количество показов на одного пользователя, при этом оплачиваются только видимые показы (показ более 50% рекламного объявления в течение более чем одной секунды). Кроме того, клиент получает расширенные отчеты по рекламной кампании, включающие данные в разрезе платформы и площадки.

Напомним, формат премиальная аудиторная сеть был запущен в апреле.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)