Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Января 2017 в 14:01

myTarget запускает систему для взаимодействия с DMP

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3946
Подпишитесь на нас в Telegram

18 января сервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут предложить собственные сегменты аудиторий рекламодателям myTarget.

22.png

После регистрации аккаунта DMP загружает сегменты аудиторий. Во время загрузки данные будут кодироваться, полностью обезличивая список, что позволит засекретить загруженных пользователей.

DMP будет самостоятельно определять стоимость использования своих данных. Для расчетов будет использоваться модель оплаты «Фиксированный CPM» (цена за тысячу показов). Владельцы данных смогут выставить любое значение CPM для своей аудитории или предоставлять ее бесплатно.

Рекламодатели myTarget получат возможность использовать как платные, так и бесплатные сегменты, в зависимости от собственных потребностей. Если запускается компания с подключенными платными сегментами, рекламодатель должен будет оплачивать доступ к данным дополнительно.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть