Сервис myTarget открыл бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий». Об этом сообщается в пресс-релизе компании. В нем рекламодатели смогут подключать источники аудиторий и комбинировать их по своему усмотрению для применения в рекламных кампаниях.
Теперь, запуская кампанию в myTarget, можно использовать как собственные данные о целевой аудитории, так и информацию, предоставленную сервисом. «Сегменты аудиторий» – это усовершенствованная версия раздела «Аудитории».
В новом разделе реализована возможность формировать сегменты аудиторий, комбинируя источники по принципам сложения, пересечения сегментов, или по соответствию правилу «Пользователи состоят в N из M аудиторий». К примеру, для рекламы недвижимости в качестве источника данных можно добавить 10 групп из соцсети с тематикой «Новостройки, покупка недвижимости, ипотека», а сегмент аудитории сформировать из пользователей, которые состоят хотя бы в пяти из этих групп. При формировании нового сегмента также можно использовать уже созданные аудитории. Это позволяет легко строить сегменты с дополнительными условиями, исключая или используя аудиторию уже существующих.
Сейчас «Сегменты аудиторий» работают в бета-режиме совместно с «Аудиториями». Переход на новый раздел буду осуществлять поэтапно. Все новые источники данных и инструменты работы с сегментами будут внедряться только в новом разделе. Новый раздел можно найти здесь.