myTarget запустил инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам

В myTarget появился инструмент для расчета потенциального охвата аудитории отдельных контекстных фраз. Нововведение позволит рекламодателям прогнозировать охват запросов еще на этапе настройки кампании и корректировать список до ее запуска.

За охват конкретного запроса myTarget считает округленное до тысячи приблизительное число пользователей, которые смогут увидеть объявления за неделю. При это объем потенциально охваченной аудитории по отдельным фразам не будет совпадать с общим охватом списка, так как возможные пересечения нескольких запросов, заданных одним пользователям, будут исключены.

Показатели потенциального охвата выделяются цветом: зеленым для актуальных данных и оранжевым для фраз, объем аудитории которых еще не рассчитан системой.

Напомним, на днях Mail.Ru запустила платформу-аналог Частных сделок от Яндекса.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)