Сервис myTarget запустил поддержку модели CPI при продвижении мобильных приложений на ресурсах Mail.Ru Group. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Рекламодатели получили возможность дополнительно охватить аудиторию социальных сетей ВКонтакте, «Одноклассники» и медиапроектов Mail.Ru Group.
Модель CPI предполагает оплату только того трафика, который конвертируется в установку приложения. На первом этапе такая модель была доступна для кампаний в партнерской рекламной сети myTarget.
Продвижение по CPI-модели доступно внутри продукта «Мобильная реклама». При оплате по этой модели алгоритм оптимизирует рекламную кампанию, показывая объявления заинтересованной в установке аудитории.
Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group:
Оплата по модели CPI для мобильной рекламы была запущена год назад. Инструмент оказался популярен за счет того, что помогал клиентам минимизировать риски и концентрироваться на работе с пользователем, установившим приложение. В связи с востребованностью этой модели оплаты не только у российских, но и у западных и китайских рекламодателей, мы решили добавить возможность работы с мобильной аудиторией самых популярных в России социальных сетей – ВКонтакте и «Одноклассников», а также наших медиапроектов.
Для запуска кампании по CPI-модели требуется наличие в приложении системы трекинга установок (поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer, Adjust и AppMetrica). Запустить продвижение приложения могут рекламодатели, имеющие не менее пяти установок при продвижении по модели CPC или CPM.