Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Июля 2018 в 15:22

myTarget запустил поддержку модели oCPM

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6796
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис myTarget запустил поддержку оптимизированной модели CPM (оCPM). Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Запустить рекламную кампанию по модели oCPM можно в социальных сетях ВКонтакте и «Одноклассники», в партнерской рекламной сети myTarget, а также на медиаресурсах Mail.Ru Group.

pexels-photo-380768.jpeg

Новый функционал расширяет возможности для рекламы установок мобильных приложений. Ранее для продвижения подобных продуктов запустили модель оплаты CPI, которая стала популярна среди рекламодателей за счет минимизации рисков и возможности сфокусироваться на работе с пользователями, установившими приложение. Эта модель доступна для статических форматов рекламы. А модель oCPM, в отличие от CPI, позволяет увеличить объем установок, удерживая их среднюю стоимость, и применима для всех основных мобильных форматов, включая видео и карусель.

При оплате по модели oCPM оптимизация начнет работать после получения достаточного количества конверсий. Для этого нужно настроить отправку событий, подключив сервис myTracker, либо другие поддерживаемые системы трекинга.

Напомним, вчера в myTarget появилось автопополнение баланса.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть