Сервис myTarget запустил поддержку оптимизированной модели CPM (оCPM). Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Запустить рекламную кампанию по модели oCPM можно в социальных сетях ВКонтакте и «Одноклассники», в партнерской рекламной сети myTarget, а также на медиаресурсах Mail.Ru Group.
Новый функционал расширяет возможности для рекламы установок мобильных приложений. Ранее для продвижения подобных продуктов запустили модель оплаты CPI, которая стала популярна среди рекламодателей за счет минимизации рисков и возможности сфокусироваться на работе с пользователями, установившими приложение. Эта модель доступна для статических форматов рекламы. А модель oCPM, в отличие от CPI, позволяет увеличить объем установок, удерживая их среднюю стоимость, и применима для всех основных мобильных форматов, включая видео и карусель.
При оплате по модели oCPM оптимизация начнет работать после получения достаточного количества конверсий. Для этого нужно настроить отправку событий, подключив сервис myTracker, либо другие поддерживаемые системы трекинга.
Напомним, вчера в myTarget появилось автопополнение баланса.