Сервис myTarget запускает myTarget PRO – портал для интересующихся маркетингом и рекламой. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Портал объединит в себе систему онлайн-обучения и пополняемую структурированную базу знаний о рекламных продуктах и технологиях Mail.Ru Group. Основная цель нового ресурса – формирование компетенций в сфере таргетированной и медийной рекламы и комплексного подхода к построению маркетинговой стратегии.
Пользователям ресурса доступен бесплатный онлайн-курс по таргетированной рекламе. Он позволит быстро ознакомиться с основами настройки, оптимизации и измерения эффективности кампании. По окончании каждого урока пользователям предоставят доступ к системе самопроверки.
Создавать контент для myTarget PRO будут как digital-эксперты, так и представители бизнеса. Элина Исагулова, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group:
В последние годы мы сфокусированы на развитии технологий: активно разрабатываем новые форматы и инструменты, которые позволяют добиться максимальной эффективности продвижения. В результате накопилась огромная база знаний по рекламе и маркетингу, которую мы структурировали и представляем в виде единого бизнес-портала для всех пользователей, где можно получить полную информацию о рекламных продуктах Mail.Ru Group, ознакомиться с отраслевыми исследованиями и аналитикой, изучить кейсы и пройти курс обучения по myTarget. Отрасль digital-маркетинга стремительно развивается: очень важно, чтобы у бизнеса была возможность следить за ее обновлением, правильно использовать новые инструменты и формировать комплексную маркетинговую стратегию.
Новая платформа доступна по ссылке.