В антифрод-системе Fraud Scanner появился новый способ выявления фрода. Клиенты MyTracker смогут узнать, сколько форм в рамках рекламных кампаний было заполнено украденными и поддельными учетными данными.
Фейковые данные чаще всего используются в охватных рекламных кампаниях. Ранее выявить их было невозможно. Сейчас алгоритмы Fraud Scanner научились оценивать «качество» заполняемых данных: сравнивать с базой данных email-адресов и устройств, признанных фродовыми, и помечать сессии с этими данными как фродовый трафик
Метрика доступна в «Конструкторе отчетов» в разделе «Оперативные отчеты» для пользователей Премиум-плана. Чтобы протестировать новую метрику, нужно оставить заявку.
Напомним, ранее в сервисе для трекинга и продуктовой аналитики мобильных приложений AppMetrica появилось новое решение Workspaces для быстрой настройки визуализации данных о показателях работы мобильного приложения.
Источник: блог MyTracker