Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Июня 2019 в 12:59

myTracker начнет отслеживать данные по пользователям, а не устройствам

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4627
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитическая платформа myTracker научится оценивать активность на уровне пользователя мобильного приложения. Данные со всех устройств одного человека будут собираться в единый профиль. Таким образом сервис сможет анализировать основные метрики по отдельным пользователям, а не по каждому устройству в отдельности.

По данным Mediascope, на одного пользователя интернета сейчас приходится коло 1,3 мобильных устройств с доступом в Сеть. Большинство систем аналитики не совмещают данные, а предоставляют информацию по каждому устройству отдельно. Нововведение от myTracker позволит экономить время и финансы, тратящиеся на аналитику приложений, в которых есть авторизация. Маркетологи и разработчики приложений увидят количество пользователей, их характеристики, фактическое взаимодействие с приложением, транзакции и т.д. В будущем на основе профилей можно будет формировать аудитории для ретаргетинга.

В современном мире большая часть пользователей активно использует сразу несколько мобильных устройств, а производители приучили нас регулярно обновлять парк устройств. Любому успешному бизнесу важно принимать во внимание этот фактор, и уметь оценивать свою аудиторию и расходы на ее привлечение не только с точки зрения устройств, но и пользователей проекта», – прокомментировал новую возможность руководитель подразделения маркетинговых аналитических платформ Mail.ru Group Денис Кузнецов.

Напомним, на прошлой неделе Mail.Ru Group запустила инструмент прогнозирования LTV пользователей на основе myTracker.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть