
Пользователи myTracker смогут оценивать и прогнозировать размер доходов от размещения рекламы в приложении.
Разработчики мобильных приложений смогут просмотреть размер аудитории, которая увидела рекламу в сервисе, и проанализировать, какое размещение приносит наибольший доход. Новый тип монетизации учитывается в метриках ARPU и LTV, благодаря чему пропадает необходимость самостоятельно вычислять показатель по нескольким источникам дохода. Три компоненты доступны в одной метрике или отдельно: in-app покупки, подписки и доход с рекламной монетизации.
В настоящий момент данные о доходах доступны разработчикам сервисов, которые монетизируются через рекламную сеть IronSource. В будущем список поддерживаемых платформ расширится.
Также myTracker фиксирует доходы от подписок и in-app платежей. Данные представлены в рамках конструктора отчетов.
Кроме того, пользователи смогут посмотреть прогноз LTV по рекламной монетизации приложения на 30, 60, 90 или 180-й день в рамках функционала предиктивной аналитики.
Напомним, в начале месяца пользователям myTracker стала доступна мультиплатформенная статистика.
Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group