MyTracker представил решение, которое поможет интернет-магазинам анализировать статус оформленных на сайте заказов, оценивать влияние рекламы в разных каналах, прогнозировать доход.
В инструменте доступны данные по продажам с учетом нескольких характеристик: названиям, поставщикам, категориям, брендам и другим параметрам. Благодаря этому компаниям из сферы электронной коммерции будет проще планировать закупку товаров, так как интернет-магазины смогут понять, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей.
Магазины могут просмотреть статистику по ключевым событиям на сайте: оформленным заказам, а также оплаченным и отмененным. На базе этих данных в MyTracker строится доход по прогнозируемому, фактическому и упущенному доходу.
Также доступно сравнение заказов пользователей, перешедших из разных каналов рекламы на сайт магазина. Эти данные позволят проанализировать окупаемость инвестиций в продвижение и найти эффективные каналы.
Новый инструмент MyTracker можно использовать как самостоятельный инструмент, так и в интеграции с привычными системами аналитики для интернет-магазинов. Прогнозы дохода по заказам доступны в разделе «Оперативный отчет», по товарам – в «Конструкторе отчетов».
Напомним, ранее в MyTracker стал доступен трекинг автоматических событий на сайте.
Источник: пресс-релиз VK