Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Ноября 2023 в 15:17

MyTracker запустил новое решение аналитики продаж для интернет-магазинов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5610
Подпишитесь на нас в Telegram

MyTracker представил решение, которое поможет интернет-магазинам анализировать статус оформленных на сайте заказов, оценивать влияние рекламы в разных каналах, прогнозировать доход.

В инструменте доступны данные по продажам с учетом нескольких характеристик: названиям, поставщикам, категориям, брендам и другим параметрам. Благодаря этому компаниям из сферы электронной коммерции будет проще планировать закупку товаров, так как интернет-магазины смогут понять, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей.

Магазины могут просмотреть статистику по ключевым событиям на сайте: оформленным заказам, а также оплаченным и отмененным. На базе этих данных в MyTracker строится доход по прогнозируемому, фактическому и упущенному доходу.

Также доступно сравнение заказов пользователей, перешедших из разных каналов рекламы на сайт магазина. Эти данные позволят проанализировать окупаемость инвестиций в продвижение и найти эффективные каналы.

Новый инструмент MyTracker можно использовать как самостоятельный инструмент, так и в интеграции с привычными системами аналитики для интернет-магазинов. Прогнозы дохода по заказам доступны в разделе «Оперативный отчет», по товарам – в «Конструкторе отчетов».

Напомним, ранее в MyTracker стал доступен трекинг автоматических событий на сайте.

Источник: пресс-релиз VK

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть