В MyTracker появились новые бесплатные инструменты аналитики. С их помощью бизнесу будет проще оценивать эффективность рекламы и лучше понимать путь пользователей.
Новые инструменты позволят проанализировать рекламные кампании и оценить эффективность площадок на основе данных о взаимодействии пользователей с сайтом или приложением на разных устройствах и платформах.
Также разработчикам и маркетологам будут доступны расширенные инструменты для оптимизации кампаний. Через отправку рекламным площадкам специальных сигналов – постбэков – они смогут уведомлять партнеров о совершении пользователем целевого действия в приложении или на сайте. На основе этих данных будет проще привлекать целевую аудиторию и снижать стоимость конверсии, выбирая наиболее эффективные кампании.
Отчет MyTracker по привлечению новых устройств и новых пользователей
Отчет MyTracker по оценке эффективности привлечения и возвращению неактивных пользователей
Узнать подробнее о новом инструменте можно по ссылке.
Напомним, ранее В MyTracker появилась возможность создавать кастомизированные метрики.
Источник: пресс-релиз VK