Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Сентября 2008 в 04:22

На 16% подорожали услуги фрилансеров-копирайтеров

Россия +7 (495) 139-20-33
14 3224
Подпишитесь на нас в Telegram

Средняя стоимость услуг копирайтера на 1 сентября 2008 года составляет 564 рубля за страницу текста (1800 знаков с пробелами), по данным исследования webkontent.ru. Это всего на 0,36% выше показателя января 2008 года (562 рубля за страницу). Для расчета средней стоимости услуг копирайтинга, учитывались предложения рекламных агентств и частных специалистов.

С начала года стоимость услуг фрилансеров выросла на 16%, в то время как фирмы понизили свои расценки на 9,8%. Средняя стоимость услуг частного копирайтера равна сейчас примерно 80% стоимости этих же услуг в рекламном агентстве. На 1 сентября средняя стоимость одной страницы текста, заказанного у рекламного агентства, составляет 638 рублей, у фрилансера – 494.

В тоже время самую дорогую страницу текста, найденную в топ-100 Яндекса по запросу «копирайтинг», напишет не фирма, а частный специалист за 1715 рублей. Предложение минимальной стоимости услуги копирайтинга (198 рублей) исходило также от фрилансера.

По мнению коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media Сергея Петраковского, в работе с фрилансерами есть существенные минусы: отсутствие возможности оплаты по безналичному расчету с НДС и невозможность получить весь комплекс услуг по рекламе в интернете. «Бывает, что фрилансеры пропадают: на неделю, две, месяц; они срывают сроки чаще по сравнению с агентствами», - добавляет Сергей.

По его утверждению, рекламные агентства и фрилансеры обычно работают на абсолютно разных заказчиков. «Копирайтеры-фрилансеры, работая с SEO-заказами, заботятся в основном о том, чтобы упомянуть ключевики нужное количество раз; рекламные агентства занимаются написанием продающих текстов», - заключает Сергей Петраковский.

14 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну каждый ото всюду пытается выжать свою выгоду.
    Но то, что услуги копирайтеров дорожают до сих пор - факт на лицо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Конечно, поскольку исследование проводилось агентством, цены на услуги фрилансеров преднамеренно завышены.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Согласен с Ossa. Хороший копирайтер напишет продающий текст с нужным количеством гармонично встроенных ключевых фраз.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да, господин Петраковский явно погорячился. Конечно наличие фрилансеров не выгодно рекламным агентствам. Как-никак конкуреция. К тому же у фрилансеров услуги стоять дешевле.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Слушайте, предложение :)
    В след раз при аналогичных новостях бери комменты как минимум у двух людей - конторы и фрилансера. Гораздо богаче получится в результате.

    А так, конечно, только пыхос конторошный от Петраковского. Настоящие копирайтеры (акцент - копирайтеры, а не сеошные рукописники текстов) сидят дома и в творческой атмосфере воспроизводят в мир свои идеи.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Уважаемый Сергей Петраковский явно погорячился. Почему-это нельзя оплатить по безналу с НДС? У меня ИП есть, например. Почему это фрилансеры только с Сео-работают? Непонятно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Работала менеджером по работе с копирайтерами в довольно крупном  агенстве. Так вот: и компании, и фрилансеры пишут тексты по требованию  заказчика. Так что последняя цитата С.Петраковского - полный бред, не выдерживающий никакой критики
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    фрилансеры пропадают: на неделю, две, месяц; они срывают сроки чаще по сравнению с агентствами
    можно вот это место по-подробнее, с приведением статистических данных и указанием источника ;-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не согласен, что фрилансеры - халтурщики, а компании - сплошь белые и пушистые. Есть разные фрилансеры и разные компании - нельзя всех под одну гребенку ровнять. Это про комментарий Петраковского. А исследование в целом интересное, спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А я и с Петраковским не согласен!
    Когда клиент требует почти мгновенно написать статью, вставить в нее длииииинный список ключевых слов (фраз), то автор, не важно какой, по-другому просто и не сможет написать, чтобы хоть что-то заработать ((
    И не забывайте о рамках по объему статьи!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    То что расценки упали у компаний (га 10%), а у фрилансеров повысились (на 16%) говорит само за себя - т.к. если есть спрос на качественную услугу, есть и предложение. Качество стоит денег и тут нельзя сказать, что компании просто так снизили свои цены. Возможно их работа не востребована?
    P.S. И не забывайте о том, что очень чатсо рекламные компании прибегают к услугам копирайтеров.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    В основном  агентства пользуются услугами копирайтеров на профильных форумах или биржах, где есть  исполнители со стабильной репутацией, не пропадающие никуда. И, в отличие  от агентств,  цены куда ниже и приемлемее, без ложного пафоса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья - бред
    Исследования неполноценны, а результаты неадекватны.

    > На 1 сентября средняя стоимость одной страницы текста (1800 знаков с пробелами), , заказанного у рекламного агентства, составляет 638 рублей, у фрилансера – 494.

    Где Вы такие цены видели или как Вы считали? Зайдите на любой форум с фрилансерами и посмотрите, какие там цены на самом деле.

    Средняя цена за 1000 знаков - 4-5 у.е.
    Т.е. за 1 страницу - 8-9 у.е. Этот ни...
    Статья - бред
    Исследования неполноценны, а результаты неадекватны.

    > На 1 сентября средняя стоимость одной страницы текста (1800 знаков с пробелами), , заказанного у рекламного агентства, составляет 638 рублей, у фрилансера – 494.

    Где Вы такие цены видели или как Вы считали? Зайдите на любой форум с фрилансерами и посмотрите, какие там цены на самом деле.

    Средняя цена за 1000 знаков - 4-5 у.е.
    Т.е. за 1 страницу - 8-9 у.е. Этот никак не ваши 500 рублей.

    В топку статью
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Ничего не в топку. Ее стоило опубликовать хотя бы для того, чтобы у вас появился повод высказать свое мнение. Так что спасибо и нам, и вам за внимание к этой теме :)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть