67% маркетологов планирует вложиться в создание и продвижение видео в течение года. Такие результаты были получены в ходе опроса digital-маркетологов, который провела компания Mondo.
Главные выводы исследования:
- 67% маркетологов планируют отдать приоритет видеомаркетингу в ближайшие 12 месяцев.
- Маркетологи планируют вложиться в следующие типы видеорекламы: сторис в Instagram (66%), видео в новостной ленте (62%), IGTV (28%), потоковое видео (28%).
- Помимо видео для маркетологов оказались важны эмпирический маркетинг (31%), микромоменты (28%), моушн-дизайн (24%), визуальный поиск (21%), голосовой поиск (10%).
- В топ стратегий платного поиска попали таргетинг на аудитории (86%), таргетинг на ключевые слова (83%), ремаркетинг (76%).
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какие digital-услуги заказывают клиенты у подрядчиков чаще всего.
Источник: Marketing Land