
Остались считанные дни до одного из знаковых событий отрасли -
eTarget на протяжении шести лет остается площадкой обмена опытом между рекламными агентствами и рекламодателями. Как отмечает Михаил Ятковский, руководитель пресс-службы «Бегун», на протяжении всего времени проведения конференции соотношение участников сохраняется следующим: 60%-прямые рекламодатели и 40% - агентства.
Всего организаторы ожидают, что в работе конференции примут участие 450-500 человек, еще столько же посетят выставку, вход на которую является бесплатным. География участников eTarget достаточно широка. Помимо Москвы и Петербурга представлены и другие регионы - Екатеринбург, Томск, Нижний Новгород, а также страны «ближнего зарубежья» - Украина, Беларусь.
Посетители выставки смогут пообщаться с представителями крупнейших интернет-компаний, узнать о существующих трендах в отрасли, новых продуктах и технологиях, а также получить консультацию специалистов. Кроме этого, во время выставки будет работать презентационная площадка, на которой пройдут специальные мероприятия участников:
День первый, 25 марта
14.30-15.00 — Дополненная реальность. Цифровая революция началась! (AR Door)
17.30-17.45 — Розыгрыш призов от компании Мегаплан, главный приз — iPod
День второй, 26 марта
11.15-11.30 — Как продвигать сайты без огромных бюджетов (Константин Шурыгин, «Ашманов и партнеры»)
13.30-14.00 — Пример использования дополненной реальности в рекламе (AR Door)
17.00-17.15 — Розыгрыш призов от компании Мегаплан, главный приз — iPod
Напомним, у вас еще есть шанс зарегистрироваться на конференцию и лично принять участие в обсуждении актуальных тем, представленных в