Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Ноября 2007 в 02:31

На халяву и уксус сладкий

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3508
Подпишитесь на нас в Telegram

Большинство пользователей выбирает бесплатный доступ к контенту, но с демонстрацией рекламы. Такие выводы делает ассоциация прямого маркетинга США (Direct Marketing Association, DMA) в результате опроса потребителей.

Опрос проводился в октябре серди взрослых американцев. Свое мнение высказало более тысячи человек. 72% опрошенных предпочитают следующую модель потребления интернет-контента: за доступ к контенту не надо платить, но на сайте демонстрируется реклама. 86% опрошенных подтвердили, что они обычно посещают именно сайты, где контент спонсируют рекламодатели. Лишь 10% опрошенных отметили, что пользуются сайтами либо на условиях подписки, либо оплачивая каждую скаченную статью.

81% опрошенных отметили, что сеть делает их жизнь лучше, в том числе – благодаря легкому доступу к товарам, сервисам и контенту, такому как новости, видео или музыка.

Президент и исполнительный директор DMA Джон Греко (John A. Greco, Jr.) делает в исследовании вывод о том, что потребители доброжелательно принимают открытый интернет с бесплатным контентом, который поддерживается адекватной рекламой.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть