Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
2 Февраля 2018 в 14:15

На обзорной странице AdWords появились две новые карточки

0 3177

Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу в новом интерфейсе сервиса. Среди нововведений:

  • Статистика по устройствам. Эта карточка появится в случае, если большинство показов выполняется на устройствах определенного типа, но затем доля таких показов значительно меняется. На основе этих данных можно измерять корректировки ставок для устройств.
  • Вверху или на других позициях. Эту карточку можно будет увидеть в случае, если большинство показов выполняется над результатами поиска, но затем эта доля существенно меняется.

Карточки выглядят следующим образом:

final_awfe_shift_insights_cards_1.png

Информация о том, что такое обзорная страница и какие данные на ней можно найти, содержится в Справке.

Напомним, на днях Google AdWords запустил обучающую программу по универсальным кампаниям для приложений (UAC).

Источник: Google+

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!