На одной из площадок Valuehost произошел сбой

18 Июля 2006
в 12:00
0 1432

30 июня ряд клиентов ЗАО "Вэб Хостинг" (торговая марка Valuehost) получили письмо следующего содержания:
"В связи с аварией площадки v29, на которой находится ваша учетная запись, пострадал дисковый массив и была потеряна информация у части клиентов. На данный момент массив был передан на процесс восстановления информации. Вопрос же о самом восстановлении пока нам неизвестен, но остается открытым и информацию по этому вопросу вы сможете узнать дополнительно при обращении в клиентский отдел или поддержку онлайн".

Однако до сих пор на ряде сайтов информация так и не была восстановлена. На возмущенные запросы клиентов представители Valuehost отвечали следующее: "FTP доступ работает и мы рекомендуем залить файлы по ftp заново, чтобы сервер заработал уже сейчас".

Несмотря на наличие в описании всех тарифных планов строчки "Система Back-Up - Да", данные многих клиентов Valuehost пропали безвозвратно. По информации, исходящей от одного из сотрудников компании, backup'ы хранились на том же "упавшем" дисковом массиве.

CNews приводит слова генерального директора компании ESMS Олега Тимонина, пострадавшего из-за халатности Valuehost. «Мне в компании заявили, что небольшая часть данных (в том числе и моя) не подлежит восстановлению и провайдер не сможет помочь в восстановлении, – говорит Олег. – Сейчас я не могу связаться с руководителями Valuehost. На звонки отвечает человек, который не уполномочен принимать решения».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть