На органический поиск приходится 53% трафика, который получают сайты. 15% приходится на платный поиск. Такие данные представила компания BrightEdge.
По данным исследования, среди каналов трафика для сайтов лидируют органический и платный поиск. На них приходится 68% от всего трафика, который получают ресурсы. Более того, эксперты BrightEdge заметили, что доля трафика с органического поиска растет в течение последних 5 лет. Так, в 2014 году этот канал приводил 51% трафика на сайты, а сейчас в среднем 53,3%. На социальные сети приходится только около 5% трафика.
Для сферы B2B поиск является еще более важным каналом привлечения посетителей. Более 75% трафика приводят органический и платный поиск на сайты B2B-компаний.
В рамках исследования BrightEdge проанализировала «тысячи доменов и десятки миллиардов сессий» за май 2019 года. Прямые заходы на сайты компания не учитывала.
С полными результатами исследования можно ознакомиться по
ссылке.
Напомним, ранее
вышло исследование IAB Russia по сегментам рынка интерактивной рекламы за первое полугодие 2019 года.