Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Августа 2022 в 13:04

На Ozon в личном кабинете продавца появился раздел с жалобами покупателей

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3438
Подпишитесь на нас в Telegram

В личном кабинете продавца на Ozon появился раздел с жалобами. В нем будут собраны комментарии и фотографии от покупателей, которые написали в службу поддержки Ozon. На показатель рейтинга магазина жалобы влиять не будут.

Ozon добавил в личный кабинет продавца раздел с жалобами

Чтобы посмотреть жалобы, нужно перейти в раздел Рейтинг → Жалобы.

Претензии можно посмотреть:

  • за любой день или период с 1 июля 2022;
  • по определенной теме;
  • по схеме работы.

Ответить покупателю на жалобу нельзя, так как его данные не отображаются.

Пока раздел находится в тестировании и доступен не всем продавцам.

Напомним, на Ozon обложкой товара можно сделать видеоролик до 30 секунд.

Источник: Ozon Seller

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть