Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Декабря 2022 в 13:25

На перфоманс-маркетинг пришлось 50% рекламных бюджетов в 2022 году

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4318
Подпишитесь на нас в Telegram

Перформанс-маркетинг стал одним из основных рекламных инструментов в 2022 году. На него пришлось около 50% рекламных бюджетов, сообщает холдинг Kokoc Group.

Основные выводы о российском рекламном рынке по итогам года:

  • При работе с брендом выросла роль контент-маркетинга.
  • Основной инструментарий — рекламная сеть Яндекса.
  • В течение года рос спрос на рекламу в Дзене, однако после сделки с ВК отмечается снижение этого тренда.
  • Выросли инструменты мобильной in-app рекламы, благодаря возросшему интересу пользователей к информационным каналам в своих смартфонах.
  • SMM по итогам года упал на 30%, так как популярные социальные сети ушли из России, а бренды не сильно хотят вкладывать бюджеты в этот канал на фоне общего кризиса.
  • При этом бюджеты на персонализированные коммуникации CRM увеличились в среднем в два раза, по сравнению с 2021 годом.

В целом, рынок цифровой рекламы в этом году по итогам вместе с Q4 просядет на 20%, — рассказывает Александр Шокуров, CEO Коkос Group. — Бренды распределяли свои бюджеты следующим образом: 20% тратили на продвижение бренда; 50% на таргетированную и контекстную рекламу с целью быстрого привлечения новых клиентов; 15% на продвижение сайтов и увеличение конверсии на нём; 15% на персонализированные CRM-коммуникации с уже существующими клиентами. Хотя безусловно, в разных отраслях микс может меняться.

Напомним, российский рекламный рынок по итогам 2022 г. может потерять до четверти в денежном выражении при пессимистичном сценарии, считают эксперты отрасли.

Источник: Пресс-релиз

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть