Перформанс-маркетинг стал одним из основных рекламных инструментов в 2022 году. На него пришлось около 50% рекламных бюджетов, сообщает холдинг Kokoc Group.
Основные выводы о российском рекламном рынке по итогам года:
В целом, рынок цифровой рекламы в этом году по итогам вместе с Q4 просядет на 20%, — рассказывает Александр Шокуров, CEO Коkос Group. — Бренды распределяли свои бюджеты следующим образом: 20% тратили на продвижение бренда; 50% на таргетированную и контекстную рекламу с целью быстрого привлечения новых клиентов; 15% на продвижение сайтов и увеличение конверсии на нём; 15% на персонализированные CRM-коммуникации с уже существующими клиентами. Хотя безусловно, в разных отраслях микс может меняться.
Напомним, российский рекламный рынок по итогам 2022 г. может потерять до четверти в денежном выражении при пессимистичном сценарии, считают эксперты отрасли.
Источник: Пресс-релиз