Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Ноября 2019 в 11:09

На первые три позиции выдачи Google приходится 59% кликов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8478
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Nielsen Norman Group изучила, как пользователи взаимодействуют с результатами поиска Google. 

Ключевые выводы исследования

  • Когда в выдаче были такие элементы, как карусель с рекомендуемыми товарами, карусель с видео, блоки с ответами или другие расширенные результаты, пользователи просматривали их в 74% случаев.
  • Участникам исследования в среднем требовалось 5,7 секунд, чтобы выбрать какой-то результат по запросу в выдаче.
  • Так как современная страница результатов поиска включает в себя различные элементы, рекламу, интерактив в дополнение к обычным результатам органической выдачи, пользователи просматривают результаты поиска нелинейным образом. 
Как пользователи просматривают результаты поиска Google

  • Элементы, которые показываются в выдаче, играют важную роль, как распределяется внимание пользователя. В зависимости от макета SERP одни ссылки получают видимость и клики, а другие нет. Расположение органических результатов близко к визуально привлекательным элементам влияет на их видимость. 
Пользователи просматривают результаты выдачи нелинейным образом

На изображении видно, что сначала пользователь направил свое внимание на карточки товаров, потом рекламу, затем на блок с ответами, далее на блок «People Also Ask», и только потом на первый органический результат.

  • Клики по первому результату (первому элементу, расположенному сразу под строкой поиска) составили в 2019 году 28%. В 2006 году первый результат собирал 51% кликов. 
  • Первые три позиции все еще получают более половины всех кликов (59%). Однако сайты, расположенные ниже топ-3, имеют более высокую долю кликов в 2019 году по сравнению с 2006 годом. 

Сколько кликов приходится на ТОП-10 выдачи Google

  • Пользователи просматривали выдачу ниже «линии сгиба» только в 5% случаев для навигационных запросов и запросов по установлению фактов. Для более сложных запросов пользователи прокручивали страницу для получения большего числа результатов в 20% случаев.
  • Только для 2% запросов пользователи перешли на вторую страницу результатов поиска. 
В рамках исследования компания проанализировала 471 запрос, сделанный пользователями в период с 2017 года по 2019 год. Параллельно специалисты проводили айтрекинг-тестирование.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что чат-боты увеличивают продажи на сайте на 67%. 

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть