Youtube выходит на российский рынок видео рекламы. Владельцы ресурса спустя 3 года существования российской версии решили, наконец, ее монетизировать. Теперь рекламодателям станут доступны все возможные форматы размещения объявлений на самом популярном видеохостинге Рунета (по мнению Сарафанного Радио).
Как сообщает газета «Ведомости», летом хостинг уже проводил тестовую акцию, продавая 7 млн. показов ролика по беспрецедентно низкой цене - 275 000 руб. (1000 показов за 39,3 руб.). Теперь, по сообщению CNews, за ту же или большую сумму можно будет приобрести 1,5 млн. просмотров, и то не гарантировано. Эти расценки действительны для рекламы на главной странице портала. Также возможно размещение в результатах поиска и на страницах просмотра видео.
По словам В. Долгова, российский офис Google сейчас разрабатывает новую модель продажи рекламы, по которой цена будет формироваться не по количеству показов, а по времени размещения ролика на главной странице Youtube. По мнению аналитиков, такой вид оплаты давно устарел и не является эффективным.
Очевидно, что новый подход к использованию ресурса приведет к активной чистке Youtube от нелегального и неформатного контента, с коим уже давно усердно воюет западный видеохостинг. «Иначе невозможно защитить дорогостоящий бренд рекламодателя, на развитие которого крупные компании тратят огромные бюджеты и годы работы», - сказал РИА Новости председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов.
В июле мы публиковали прогноз J’Son & Partners, по которому объем рынка рекламного видеоконтента в 2010 году составит до 20 млн. долл. Учли ли они возможное появление на рекламной арене такого крупного игрока?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.