Как сообщает газета «Ведомости», летом хостинг уже проводил тестовую акцию, продавая 7 млн. показов ролика по беспрецедентно низкой цене - 275 000 руб. (1000 показов за 39,3 руб.). Теперь, по сообщению CNews, за ту же или большую сумму можно будет приобрести 1,5 млн. просмотров, и то не гарантировано. Эти расценки действительны для рекламы на главной странице портала. Также возможно размещение в результатах поиска и на страницах просмотра видео.
По словам В. Долгова, российский офис Google сейчас разрабатывает новую модель продажи рекламы, по которой цена будет формироваться не по количеству показов, а по времени размещения ролика на главной странице Youtube. По мнению аналитиков, такой вид оплаты давно устарел и не является эффективным.
Очевидно, что новый подход к использованию ресурса приведет к активной чистке Youtube от нелегального и неформатного контента, с коим уже давно усердно воюет западный видеохостинг. «Иначе невозможно защитить дорогостоящий бренд рекламодателя, на развитие которого крупные компании тратят огромные бюджеты и годы работы», - сказал РИА Новости председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов.
В июле мы публиковали прогноз J’Son & Partners, по которому объем рынка рекламного видеоконтента в 2010 году составит до 20 млн. долл. Учли ли они возможное появление на рекламной арене такого крупного игрока?