Финская компания Kiosked разработала
Для примера, представители Kioskedпредложили использовать фото машины Феррари в качестве базы для размещения ссылки на блог о путешествиях в Маранелло (на родину автомобиля) или на сайт, предлагающий услуги аренды автотранспорта.
Исходя из аналогии с маленькими торговыми палатками, новую интернет-рекламу её разработчики решили именовать «киосками».
При наведении курсора на значок «К», располагающийся на каком-либо изображении, пользователь сможет ознакомиться с целым списком рекламируемых услуг и товаров. Если хотя бы один из предложенных «киоском» пунктов заинтересует юзера, он просто нажмёт на него и оформит заказ.
Определённые проценты с продаж посредством «киосков» будут перечисляться владельцу рекламируемого бренда и контент-провайдеру.
Компания Kiosked уже подготовила для потенциальных рекламодателей базу из более чем 5 млн. бесплатных фотографий. И, согласно
По словам одного из соучредителей Kiosked Майка Паквалена (Micke Paqvalen),компания взялась за реформацию рекламы в Интернете ради того, чтобы очистить его от раздражающих баннеров.
По мнению экспертов, пройдёт немалое время, прежде чем «киоски» получат широкое распространение и популярность в Сети. Кроме того, аналитики отмечают определённые риски в такой близости уникального издательского контента и рекламы.
Представитель исследовательской компании Strategy Analytics Нитеш Пател (Nitesh Patel) предполагает, что рекламодатели и издатели захотят опробовать рекламу нового образца, но вытеснить баннеры ей не удастся, по крайней мере, в ближайшее время. Для начала маркетологи должны получить уверенность в том, что «киоски» приносят большую прибыль, чем баннеры.
Представители компании Kiosked утверждают, что провели испытания, в ходе которых выяснилось, что их реклама выгоднее баннерной в 20 – 50 раз.