Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Мая 2011 в 13:06

На вкус и цвет кликабельность разная

Россия +7 (495) 139-20-33
0 12163
Подпишитесь на нас в Telegram

Цвет сайта влияет на кликабельность рекламы, полагают психологи из Оксфорда. Они подсчитали, что пользователь проводит на одном портале приблизительно 120 сек. Из них последние 4-7 сек. являются решающими. Человек либо покидает сайт, либо нажимает на рекламу. Выбор зависит от цвета сайта и рекламного блока.

Самый гиблый вариант – оформить сайт в серых или красных тонах. Трафик приблизится к нулю, эффективность рекламы тоже. Комфорт и спокойствие испытывают пользователи, которые находятся на сайтах, где доминирует белый цвет. Они хорошо кликают по баннерам, контекстная реклама их привлекает только, если заголовки неожиданно яркие, а текст и URL максимальной величины. Почти тоже самое с зеленым.

Сайты с синим оформлением вызывают доверие (вспоминается сразу «В Контакте» и Facebook). Что интересно, реклама здесь работает, если расположена на белом фоне, а заголовки набраны цветом на 2 тона темней (снова вспоминается «В Контакте» и Facebook).

Самый выигрышный цвет сайта, по мнению британских психологов, желтый. Соотношение заходов к кликам здесь составляет 1 к 2,5, так как многие пользователи просматривают сразу 2-3 рекламных объявления. А вот баннеры на желтых сайтах неэффективны. Другой удачный цвет – приглушенный коричневый. Здесь результат для баннерной рекламы составляет 1 клик на 3 посещения, для контекстной – 1 к 2.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть