В Библиотеке Директа появилась возможность создать набор минус-фраз, которые часто используются, и применить его для кампаний. Новая опция станет доступна всем пользователям в течение нескольких дней.
Наборы минус-фраз можно создавать для текстово-графических кампаний и динамических объявлений. Всего можно создать до 30 наборов, а применить к кампании – до трех. В каждом наборе может быть до 4 096 символов без учета пробелов.
В итоге общий лимит символов для минус-фраз, доступный для группы объявлений, расширяется до 48 672 символов:
Набор минус-фраз можно создать:
Напомним, Яндекс обновил правила рекламы продажи билетов. Обновления касаются объявлений, в которых предлагаются авиа-, ЖД-билеты, а также билеты на зрелищные мероприятия.
Источник: Яндекс