Наборы минус-фраз теперь можно применять к рекламным кампаниям Директа

В Библиотеке Директа появилась возможность создать набор минус-фраз, которые часто используются, и применить его для кампаний. Новая опция станет доступна всем пользователям в течение нескольких дней.

Наборы минус-фраз можно создавать для текстово-графических кампаний и динамических объявлений. Всего можно создать до 30 наборов, а применить к кампании – до трех. В каждом наборе может быть до 4 096 символов без учета пробелов.

В итоге общий лимит символов для минус-фраз, доступный для группы объявлений, расширяется до 48 672 символов:

  • Минус-фразы на уровне группы: 4 096 символов,
  • 3 набора минус-фраз на группу: 4 096 × 3 = 12 288 символов,
  • Минус-фразы на уровне кампании: 20 000 символов,
  • 3 набора минус-фраз на кампанию: 4 096 × 3 = 12 288 символов.

Набор минус-фраз можно создать:

  • В библиотеке минус-фраз,
  • На странице редактирования группы объявлений,
  • На странице редактирования кампании.

Напомним, Яндекс обновил правила рекламы продажи билетов. Обновления касаются объявлений, в которых предлагаются авиа-, ЖД-билеты, а также билеты на зрелищные мероприятия.

Источник: Яндекс

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)