Началась пятилетка расцвета user-generated контента

По данным исследования eMarketer, в США в 2008 году число пользователей, создающих контент в сети, достигло 83 млн., т.е. 42,8% от общего числа пользователей. Исходя из темпов ежегодного прироста этого числа, к 2013 году исследователи прогнозируют 115 млн. (т.е. 51,8%).
Это касалось создателей пользовательского контента, а число его потребителей в той или иной форме через пять лет, по прогнозам, должно составить 155 млн. (т.е. 70% от общего числа пользователей).

Все это следствие развития сети в рамках социального тренда. 10 лет назад нельзя было представить, какие широкие возможности самовыражения предоставит интернет пользователям (чем бы человек ни увлекался – чтением, сочинительством, музыкой – в сети он может и найти единомышленников, и поделиться своими идеями, и представить миру свои творения).
Правда, как отмечает eMarketer, при всей своей популярности,  user-generated контент пока не приносит прибыли, потому что маркетологи и рекламодатели опасаются вкладывать в него деньги.

Инвестировавший в покупку YouTube Google надеялся хорошо заработать на пользовательском контенте, но столкнулся с общими для user-generated контента проблемами:
•    Непредсказуемость (всегда остается риск, что в социалке эффект от рекламных действий станет обратным задуманному и вместо положительных отзывов продукт получит одни негативные);
•    Отсутствие выработанных рекламных форматов и трудности с оценкой эффективности кампаний и др.
В условиях кризиса рекламодатели могут себе позволить лишь наиболее предсказуемые и проверенные методы продвижения своей продукции, нежели в области user-generated контента.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)