Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales начали сбор данных для очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.
К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016–2017 года.
Внести свои работы в специальном разделе личного кабинета можно до 24 мая включительно, а уже 1 июня будут опубликованы результаты. Они будут представлены в четырех ценовых сегментах (премиум, верхний, средний и нижний), а также срезами по отраслям, городам и используемым CMS.
На основе полученных данных будет проведено исследование рынка заказной ecommerce-разработки для выявления наиболее значимых трендов.
Дмитрий Логинов, директор дизайн-студии и интернет-агентства «Четвертый Рим»:
Принципиально прошедший год не сильно изменился по характеру запросов на разработку магазинов. Клиенты стали внимательнее относится к детализации смет, с большей готовностью идут на оплату по схеме «за фактические трудозатраты в часах». Малый бизнес с меньшим скепсисом смотрит на использование готовых решений, оценивая проекты по скорости запуска и экономической целесообразности, а не по «вау-эффектам». За последний год практически все сделки на разработку магазинов включают в себя планирование сметы на дальнейшую рекламную активность в интернете. Конкуренты, которые не предлагают видение дальнейшей рекламной стратегии на пресейле, заведомо проигрывают.
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов прошлого года.