Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Марта 2017 в 11:34

Начинаем сбор заявок на мартовскую «Юзабилити-лабораторию»

0 2165

UPD: Сбор заявок завершен.

Пришла весна, а вместе с ней и сбор заявок на участие в новой «Юзабилити-лаборатории».

Мартовская Лаборатория будет посвящена составлению персонажей.

Метод составления персонажей — это качественный метод определения целевой аудитории, основанный на понимании того, как пользователи ведут себя на сайте, почему они ведут себя именно так, а также какая информация им нужна для принятия решения. То есть это не просто указание пола, возраста и прочей «демографии», мы стараемся выяснить мотивы поведения клиентов.

Персонаж – это типичный представитель целевой аудитории компании, собирательный образ, описываемый на основе поведения и мотивов многих пользователей. Персонаж включает в себя описание действий, которые совершает пользователь, и причин этих действий.

Обратите внимание. Мы ждем заявок от компаний/владельцев сайтов, которые будут готовы, если их выберут, пообщаться на тему своей ЦА (желательно, устно, но можно и письменно) – для кого работает компания, какие задачи должен решать сайт, какие потребности удовлетворять и т.д.

Гостевые доступы к веб-статистике приветствуются!


«Юзабилити-лаборатория» — совместный проект SEOnews и компании «Ашманов и партнеры». Раз в месяц специалисты «Ашманов и партнеры» выбирают один сайт и делают для него бесплатный юзабилити-аудит, результаты которого затем публикуются на SEOnews.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!