Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Сентября 2014 в 17:11

Накрутка ПФ: Яндекс vs Userator

10 15836

Накручивать ПФ или нет? Рано или поздно каждый оптимизатор задает себе этот вопрос. Открытая дискуссия на эту тему между Сергеем Волковым, Яндекс, и Романом Морозовым, Userator, состоялась 25 сентября на казанской SEO Conference.

По словам Яндекса, накручивая поведенческие, SEO-специалисты обманывают сами себя — ведут на свои сайты фальшивых пользователей, которые будут имитировать действия реальных посетителей. Кроме того, такие манипуляции Яндекс умеет отслеживать и наказывать за них.

Userator назвал все предостережения Яндекса «очередной страшилкой». Т.к. если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе. Кроме того, по словам Романа Морозова, накрутка поведенческих — подчас единственный способ для молодых компаний попасть в ТОП.

Видеоверсия «баттла» предоставлена Юрием Михалычем Копыловым:

А что думаете вы, уважаемые читатели, стоит накручивать ПФ или все же нет?




10 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • oldbadboy696
    больше года назад
    Знаю людей, которых банили после таких вот сео-контор. Просили помочь. Пришлось отказать, т.к. вытаскивать сайт из-под фильтра неприятно.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Роман Морозов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Морозов
    больше года назад
    Так там как раз соединение 2 лучших видео !
    -
    1
    +
    Ответить
  • Юрий Михалыч Копылов
    4
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Михалыч Копылов
    больше года назад
    Роман, у меня же видео вкуснее и в лицах! :)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Noindex
    2
    комментария
    0
    читателей
    Noindex
    больше года назад
    Если не банить за накрутку даже доярка в топ-10 легко попасть сможет и толкать там свое молоко.Мы возвращаемся в мир когда 1 ссылка решила все.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Noindex
    2
    комментария
    0
    читателей
    Noindex
    больше года назад
    Это уже пошло SEO черней черного, куда катиться мир, люди уже не скрывают что занимаются этим, еще и пропагандируют.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Роман Морозов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Морозов
    больше года назад
    Рекомендую смотреть полностью : youtu.be/dTgD2vZvxi0.
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе

    Если это главный довод сего джентльмена, то это просто смех и школоло. Я гуманитарий, могу с лету придумать вариантов 5 решения этой задачи на логическом уровне. Что и говорить о математиках Яндекса. Тем более  Кто сказал, что Яндексу обязательно БАНИТЬ за накрутку ПФ? Достаточно ее до определенной поры просто не учитывать. Это точно также как и ссылки сре...
    >если поисковик будет банить за накрутку ПФ, компании смогут очень легко избавляться от своих конкурентов в ТОПе

    Если это главный довод сего джентльмена, то это просто смех и школоло. Я гуманитарий, могу с лету придумать вариантов 5 решения этой задачи на логическом уровне. Что и говорить о математиках Яндекса. Тем более  Кто сказал, что Яндексу обязательно БАНИТЬ за накрутку ПФ? Достаточно ее до определенной поры просто не учитывать. Это точно также как и ссылки средней паршивости в нынешнее время. Вроде и по биржам бегаешь и деньги людям платишь, вроде и не банит тебя никто, да вроде и эффекта нет.
    Интернет-маркетинг такой интернет-маркетинг, а туса интернет-коммерсов такая туса. Стоило Яндексу один раз заявить о том, что существует некий ПФ, который определенным образом учитывается, как тут же прибежала толпа левых умников, которые заявили что все об этом знают. И что за ПФ, и как учитывается и какой алгоритм, и даже начали самому Яндексу об этом рассказывать, сопровождая это какими то смешными доводами. Вы главное деньги нам несите.
    Уж конечно математикам Яндекса, изрядно набившим руку на многочисленных системах, построенных во многом именно на ПФ, начиная со скликивания Директа и заканчивая Метрикой, не под силу обскакать коммерческую жилку господина Морозова, который смотрит на сложнейший алгоритм, как ИПшник на ларек.  

    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость
      6 месяцев назад
      С языка снял мысль которая первая пришла в голову. Почему представитель яндекса засунул язык в **** не понятно. Детский мат. Ну не баньте, а просто не учитывайте черных поведенщиков. Приглашайте меня в Яндекс и я наваляю алгоритм по вычислению всех автоматических (любой сложности), и ручных не настоящих поведенщиков, которых просто нужно игнорировать.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Юзератор как и Яндекс преследует одну цель — заработать бабла)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    "накрутка поведенческих — подчас единственный способ для молодых компаний попасть в ТОП".
    Т.е. если я создам сайт где будут отличные поведенческие без накруток, он все равно не попадет в ТОП? Надо обязательно применять этот "единственный способ"? Бред несёте уважаемый!
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!