Наличие AMP-страниц положительно влияет на органический трафик, CTR и SERP Impressions сайта. Об этом говорится в совместном исследовании компаний Stone Temple и WompMobile.
После внедрения AMP-технологии показатели сайтов меняются в среднем таким образом:
При этом органический трафик ecommerce-сайтов растет на 32,1%, а информационных – на 13,7%. Другие показатели информационных и ecommerce-сайтов:
Показатели каждого пятого сайта не изменились. Исследователи считают, что за этим могут стоять следующие факторы:
В ходе исследования компании проанализировали данные 26 доменов и более 9 млн AMP-страниц. Анализ сайтов проводился за 30 дней до внедрения AMP и через 30 дней после.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс выпустил видеоинструкцию о запуске рекламы на Турбо-страницах.
Источник: Stone Temple