Наличие AMP-страниц увеличивает органический трафик на 27%

Наличие AMP-страниц положительно влияет на органический трафик, CTR и SERP Impressions сайта. Об этом говорится в совместном исследовании компаний Stone Temple и WompMobile.

После внедрения AMP-технологии показатели сайтов меняются в среднем таким образом:

  • на 27,1% увеличивается органический трафик,
  • на 38,8% увеличивается количество показов в SERP,
  • на 15,3% увеличивается CTR в выдаче.

При этом органический трафик ecommerce-сайтов растет на 32,1%, а информационных – на 13,7%. Другие показатели информационных и ecommerce-сайтов:

Показатели каждого пятого сайта не изменились. Исследователи считают, что за этим могут стоять следующие факторы:

  • Плохая динамика изначально – AMP не может «спасти» сайт, показатели которого уже падают.
  • Сезонность, влияющая на трафик и вовлеченность.
  • Состояние рынка – есть вероятность, что конкуренты внедряли изменения в тот же период.
  • Хорошее ранжирование сайта изначально.

В ходе исследования компании проанализировали данные 26 доменов и более 9 млн AMP-страниц. Анализ сайтов проводился за 30 дней до внедрения AMP и через 30 дней после.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс выпустил видеоинструкцию о запуске рекламы на Турбо-страницах.

Источник: Stone Temple

(Голосов: 2, Рейтинг: 3)