Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Ноября 2007 в 04:45

Наполеоновские планы Microsoft

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3262
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания на прошедшей недавно конференции рассказала о своих планах в рунете. Основными направлениями Microsoft в России станут поиск и сервисы для мобильных телефонов.

На пресс-конференции, прошедшей 7 ноября, Михал Чупа, директора группы онлайн-сервисов ООО «Майкрософт Рус», Всеволод Леонов, директор по маркетингу онлайновых сервисов компании и Елена Прокудина, PR-менеджер «Майкрософт Рус» рассказали о ключевых направлениях бизнес-cтратегии Microsoft на ближайшие три года. Все действия компании будут направлены на то, чтобы занять лидерскую позицию на российском онлайн рынке. «Мы станем «one stop shop» для пользователей, местом, где есть все для жизни в Интернет: удобные, качественные программы и сервисы для общения, развлечения, получения информации», - заявил Михал Чупа.

Для российских пользователей компания в этом году открыла видео-раздел. В будущем планируется запустить версию MSN.ru для мобильных телефонов. Вообще, компания планирует несколько шагов в мобильном направлении. Так в стратегии запланировано сотрудничество с ведущими компаниями-производителями мобильных телефонов. Первыми партнерами стали производители продуктов на платформе Windows Mobile 6. Кроме того, Microsoft заручился поддержкой Nokia, чтобы сделать сервисы Windows Live доступными и на телефонах с операционной системой Symbian. В будущем в мобильной среде станут доступны портал MSN.ru и поиск Live Search.

Что касается поисковика Live Search, то здесь корпорация решила включить русский язык в список приоритетов для развития поискового сервиса. Относительно каких-либо технических изменений в поиске сказала Елена Прокудина, PR-менеджер «Майкрософт Рус»: «Технологически это будет совсем другой поиск, такой, что после этого останется только Google и мы. Для России - пока без технических деталей. Объявление – весной».

Что касается планов корпорации относительно системы контекстной рекламы AdCenter, в ближайшее время ее запуска не будет. «Не секрет, что доля Live Search на российском рынке пока мала. На первом этапе мы рассматриваем возможности работы с локальным партнером», - сообщила Елена Прокудина.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть