Нативная реклама в Gmail теперь доступна всем рекламодателям в AdWords

2 Сентября 2015
в 11:35
0 4305

Нативная реклама в Gmail стала доступна для всех рекламодателей в AdWords с сегодняшнего дня.

Управлять рекламой в Gmail можно прямо в AdWords в настройках контекстно-медийной сети. Создается реклама в Галерее форматов объявлений.

Реклама в Gmail состоит из двух основных частей:

  • Сжатое объявление, которое пользователи видят изначально. Оно похоже на обычное письмо в Gmail, так что пользователи могут открыть его, чтобы прочитать подробную информацию.
  • Расширенное объявление, которое запускается кликом по сжатому объявлению. Это полноразмерное нативное объявление, похожее на лендинг. После того как пользователь открыл объявление, все последующие клики являются бесплатными, в том числе сохранение объявления в почте и отправка другим пользователям.

gmail-ad.png

Рекламодатели могут выбрать один из настраиваемых шаблонов рекламы в Gmail. Это может быть как отдельное изображение с описанием продукта и призывом к действию, так и демонстрация сразу нескольких продуктов. В объявления также можно включать видео, номера телефонов и несколько ссылок. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть