Нативная реклама в Gmail стала доступнадля всех рекламодателей в AdWords с сегодняшнего дня.
Управлять рекламой в Gmail можно прямо в AdWords в настройках контекстно-медийной сети. Создается реклама в Галерее форматов объявлений.
Реклама в Gmail состоит из двух основных частей:
Сжатое объявление, которое пользователи видят изначально. Оно похоже на обычное письмо в Gmail, так что пользователи могут открыть его, чтобы прочитать подробную информацию.
Расширенное объявление, которое запускается кликом по сжатому объявлению. Это полноразмерное нативное объявление, похожее на лендинг. После того как пользователь открыл объявление, все последующие клики являются бесплатными, в том числе сохранение объявления в почте и отправка другим пользователям.
Рекламодатели могут выбрать один из настраиваемых шаблонов рекламы в Gmail. Это может быть как отдельное изображение с описанием продукта и призывом к действию, так и демонстрация сразу нескольких продуктов. В объявления также можно включать видео, номера телефонов и несколько ссылок.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.