Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Января 2009 в 12:00

Назначен новый директор Yahoo

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4379
Подпишитесь на нас в Telegram

Генеральным директором Yahoo стала Кэрол Бартц (Carol Bartz). Кэрол получила диплом по специальности Computer Science и имеет долголетний опыт работы в крупных компаниях. Сейчас она находится в совете директоров компаний Intel, Cisco Systems и Autodesk. Западная пресса пишет о том, что существует одинаковая вероятность как положительного, так и отрицательного эффекта управления Yahoo новым генеральным директором.

Как талантливый и достаточно опытный специалист, новый директор Yahoo может выработать хорошую стратегию и вывести компанию из кризисного положения. Как специалист, у которого нет опыта работы в интернет-индустрии и рекламном бизнесе, она может до конца разрушить Yahoo, уже и так находящийся на пути разрушения.

Также в прессе высказываются мнения, что Кэрол Бартц наняли на короткий срок только для того, чтобы она начала переговоры с Microsoft и договорилась о сделке. Но сам Microsoft уже абсолютно уверенно заявляет о своем нежелании полностью покупать Yahoo и говорит о возможности покупки только поисковой и рекламной части бизнеса компании.

На пресс-конференции Кэрол Бартц сказала: «Я вижу огромные возможности, открывающиеся перед Yahoo. Если бы я не верила в компанию, я бы не согласилась на эту должность». В стенограмме ее речи видна уверенность и желание быть абсолютно самостоятельной в решениях и не прислушиваться к мнению сторонних наблюдателей, не имеющих никакого отношения к делам Yahoo.

Сегодня Yahoo коснулось еще одно кадровое изменение. Компанию покинула ее президент Сью Декер (Sue Decker), которая в своем прощальном письме выразила полное одобрение кандидатуры Кэрол Бартц, знакомой ей по совету директоров Intel. «Она настоящий лидер», - заключила Сью.

Но при всех положительных личных и профессиональных качествах, сотрудников компании Yahoo и публику, кажется, интересует только то, как Кэрол Бартц будет решать вопрос с Microsoft. Продаст ли она поисковый и рекламный бизнес, лишив компанию самого ценного, сможет ли провести сделку по полной продаже Yahoo или сведет на ноль все переговоры с Microsoft? Время покажет.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть