Самый игнорируемый аспект технического SEO – доступность сайтов для слабовидящих и слепых пользователей. Об этом говорится в исследовании компании Searchmetrics, протестировавшей выборку хорошо ранжируемых сайтов в Google Lighthouse.
Компания выбрала сайты из ТОП 20 выдачи Google и проанализировала их в Lighthouse. Выяснилось, что большинство из них не адаптированы для людей с ограниченными возможностями. Средний балл таких сайтов в категории «Специальные возможности» составил 66,6 из 100, самый низкий по четырем категориям, анализируемым в Lighthouse.
Если вы не пытаетесь сделать свой сайт доступным для людей с ограниченными возможностями, например, для слабовидящих, вы лишаете себя потенциальные клиентов. Некоторые сайта даже могут попасть из-за этого под суд, – прокомментировал результаты исследования директор по маркетингу Sesrchmetrics Дениэл Фюрх (Daniel Furch).
Напомним, на днях Google объявил об обновлении основного алгоритма поиска.
Источник: Search Engine Journal